MIXA писал(а):Victor писал(а):Именно сегодня обсуждалась проблема решения комиссии. Как рассказал Мухортиков (пробок нет) такая разметка и ее размеры приняты в Москве давно и он лично участвовал в их разработке и воплощены проекты в действие.
А 2.08.16 тогда что обсуждалось? В Москве может и принята,а так-то, каким НПА та ширина полос установлена? Не ФЗ каким? И какова была бы ширина полос при реализации предложения т. Мухортикова? И как с той шириной себя на дороге чувствовали бы водители (с учетом движения по дороге не только легкового транспорта) ?
02.08 было совещание в администрации города, где присутствовали только местные чиновники, руководство подольского ГИБДД, представители транспортных компаний и подольской общественной палаты. То есть, со стороны никого, как и тех, кто разрабатывал проект или тех, кому принадлежит дорога и кто за неё отвечает (Мосавтодор, ГУДХ).
На том совещании было принято решение рекомендовать ничего не делать. Поскольку "рекомендовать" не есть руководство к действию, для эксплуатанта и собственника дороги, вчера было выездное совещание, уже с участием областных руководителей.
Ширина полос установлена ГОСТом (п.6.1.3, от 3,0 метров для всего транспорта и от 2,75 для легкового) и СП (там рекомендуется 3,5 метра).
Старые полосы были по 3,40 м. шириной, кроме двух крайних правых, которые около 5 метров. По новому проекту предлагалось сделать все полосы по 3,25 метра, а крайние правые по 3,50 метра.
То есть, пять полос движения сокращаются на 15 см. Такие полосы сейчас делают повсеместно в Москве и в других городах области.
Крайние правые сокращаются существеннее, с 5 до 3,5 метров, но в столице, например, выделенные полосы для движение общественного транспорта делают по 3,5 метра (на том же Каширском шоссе). Там гораздо больше трафик общественного транспорта, чем у нас, и водители, вместе с префектурами, едут, не возмущаются и не пугаются.
Фура шириной по габаритам 2,60 метра. С зеркалами она помещается и в 3,25 метра, и в 3,50.
KauCheThian писал(а):как аргументы против излагали люди, названные в статье специалистами?
Аргументы администрации г.Подольска против: водители троллейбусов пугаются, им трудно ездить по "узким" полосам, зимой в снегопад на несколько дней минимум дорога будет сужена больше, из-за наваленного снега, с поворотной средней полосы трудно разворачиваться грузовикам.
Контраргументы о том, что сильные снегопады у нас не круглый год, что и при старой разметке из-за снегопада, на некоторое время, ширина сужается, до уборки, что пуганые водители привыкнут (ещдить по 10 метрам ещё приятнее, да), что заботясь о троллейбусах нельзя забывать о всех других участниках движения, которые еле едут и "запирают" собой одну полосу, при повороте налево - не услышаны. Их просто не хотят слышать.
MIXA писал(а):Не знаю найдется ли сумасшедший, который даст отмашку чего-то рисовать на дороге поперек ГОСТов,взяв на себя всю ответственность за последствия (и не только моральную).
На Октябрьском проспекте, перед перекрёстком с ул. Кирова, ширина 6-ти полос по 3,10 метра. Это также не соответствует СП, но никого, включая нашу администрацию, это не волнует.
То же самое на непростом участке перекрёстка проспекта Ленина с Ревпроспектом, где полосы сужены и уже реализовали такое решение, с дополнительными полосами налево и где никто всё замечательно едет.
ГОСТ допускает ширину полосы от 3,0 метров. В СП указано, для этой категории дорог 3,5 метра. В других местах находят золотую середину и делают ширину по 3,25 м.
Местные чиновники в своём "против" не говорят о том, что старая ширина полосы 3,40 метра также не соответствует СП, если уж от них отталкиваться. Но, это никого не интересует. Все их аргументы против - выше.