Поддержи проект дома! Проголосуй на сайте Наше-Подмосковье.рф за проект по ссылке.... ЧУДЕСА ТВОРИМ МЫ САМИ

Легкое метро

Аватара пользователя
Victor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:38
Репутация: 3292
Zodiac: Aries

Re: Легкое метро

Сообщение Victor » 22 дек 2015, 22:47

Добрый день ..... ! (Много кто)))
В планах строительства легкого метро в Московской области широко было разрекламировано прохождение линий легкого метро через густонаселенные районы г. Подольск (мкр. Кузнечики) и далее в Домодедово и т.д..
Однако в процессе планировки заинтересованными лицами маршрут вдруг оказался сдвинут от мкр. Кузнечики где проживает и будут проживать около 70 тыс. человек в тупиковый район где проживает не более 10-15 тыс. жителей.
Чтобы добраться до станции (назовем её Архив Минобороны) жителям Кузнечиков нужно будет совершить поход от 2 до 3 км пешком, прийти почти в безлюдный район, где расположен Архив Минобороны РФ.
Мало того на новом пути проложенном заинтересованным лицом потребуется выкуп больших земельных участков которые разделены на мелкие земельные участки, потребуется снос многоэтажного здания офиса «Мосэнерго», высоковольтных линий электропередач, уничтожение ухоженной аллеи возле многоэтажек.
Первичный маршрут предполагал размещение ТПУ «Кузнечики» между густонаселенными районами Кузнечики, Подольские просторы, Юго-западный, который пустой район, нет дорог и пустые государственные земли Минобороны РФ что позволяло бы в пешей доступности всем жителям пользоваться возможностью легкого метро.
При этом возможно было бы эффективное использование особенно на первичном этапе возможности жителям указанных районов легко добираться до ближайшей жд. станций ст. Весенняя (Курского направления) и ст. Домодедово (Павелецкая линия).
Обращаю внимание, протяженность по трассе «Южный обход» о мкр. Кузнечики до ст. Весенняя составляет всего около 4 км.
Таким образом 70-100 тыс. населения будут использовать прежде всего автобус, маршрутку для того что на прямую добраться до ст. Весенняя, а не будут делать крюк обратный сначала общественным транспортом автобусом, маршруткой добраться до легкого метро (2-3 км), а потом на нём доехать до ст. Весенняя (6 км) итого 8 км, вместо 4 км напрямую. Либо будут пользоваться ТПУ «Весенняя» напрямую, так как получается ближе и дешевле.
Убежден, что жители мкр. Кузнечики не будет совершать 2-3 км пешие прогулки от мкр. Кузнечики до легкого метро, уж лучше дойти до ст. Весенняя таким образом пешком всего лишь 4 км, или один раз сев на автобус или маршрутку на прямую до ст. Весенняя.
Начало движения легкого метро в день открытия ещё может быть и будет интересно передвижением гуляющих и празношатающих… Однако уже на второй день поездки, пойдут пустые вагоны легкого метро и тупика Архива Минобороны. Хотя бы посмотрите на спутниковую карту Яндекс, посмотрите что натворили в не правильном сдвинутом проекте ! Посмотрите где стоят высотные дома, и где легкое метро, будет всё сразу видно, абсурдность тупикового начала…
Обращаю внимание, что если бы проект легкого метро начинался от ещё не достроенной дороги ул. 43-й Армии, то не было бы больших затрат на выкуп земельных участков и сноса зданий. Даже в первоначальном проекте «Южного обхода» развязка которая и сейчас нужна была бы, позволила сразу обойти вторым ярусом «Варшавку».
Легкое метро всегда бы было наполнено жителями близлежащих густонаселённых районов, где могло бы его использовать до 100 тыс. жителей.
Обращаю внимание, что с центральной части г. Подольск, жители не будут использовать ТПУ «Кузнечики (или как планируется мало уплотненный район ТПУ Архив Минобороны), так как для них ближе находятся ст. Подольск и ст. Кутузовская, при необходимости которой они могут использовать их как для того что бы добраться до Москвы, так и до ТПУ «Весенняя».
Строительство ТПУ «Кузнечики» в Кузнечиках (не в центре, а на границе с районом Подольские просторы) позволило бы эффективно использовать легкое метро, в отличии от отведения его в сторону в тупик Архива Минобороны.
Прежде всего здесь усматривается умысел заинтересованных лиц в удорожании проекта !
Прошу объективно, комиссионно оценить выше изложенное на коррупционную заинтересованность лиц, так как жалко смотреть как будут не эффективно использованы многомиллиардные денежные средства, не во благо жителей, а во благо заинтересованных лиц, которые довернули ранее предусмотренный проект в сторону своего кармана, подальше от жителей и к удорожанию проекта.
И попрошу Власти Московской области больше не давать рекламу легкого метро о том что оно пойдет из мкр. Кузнечики (Подольск) это не правда. С мкр. Кузнечики ближе Новая Москва, чем легкое метро за несколько километров.

С уважением, Виктор Алексеевич.


"Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. При этом необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твёрдую легитимность" (В.В. Путин)

Аватара пользователя
Отец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 14:30
Репутация: 201
Zodiac: Capricorn
Контактная информация:

Re: Легкое метро

Сообщение Отец » 23 дек 2015, 01:14

Зачем вообще это метро, если оно не идёт в Москву?) Накой ляд мне Домодедово? До электрички? И сколько будет стоить проезд на "метро", потом на электричке? до Москвы и обратно? А по поводу бутовской линии сказали, что пока проект подморожен. и вообще наземное метро в три раза дороже по обслуживанию чем подземное. А в районе Бунинской аллеи. якобы уже как не крутили, все подъездные пути застроены микрорайонами. Со слов конечно всё, может кто слышал более подробную инфу?


— Прием окончен, обеденный перерыв.
— Царь трапезничать желает!

Почки заячьи перченые, головы щучьи с чесноком… Икра черная, красная… Да, заморская икра, баклажанная.

MIXA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:18
Репутация: 53

Re: Легкое метро

Сообщение MIXA » 23 дек 2015, 02:22

Данное месторасположение определено исходя из оптимального соотношения возможного пассажиропотока и рационального прохождения линии ЛРТ с минимальной потребностью в выкупе земель под строительство." 08.12.2015г.

Не пойму я тех,кто пытается "затянуть" ТПУ/остановку непосредственно в район! И проект тот называется не "Кузнечики-Домодедово – Раменское",а «Подольск – Домодедово – Раменское»! Не для одних Кузнечиков он замыслен! И почему остальные жители города должны будут репу чесать,как добраться до того "метро" при том,что из Кузнечиков попу свою донЕсть никаких проблем.
Ну по скромнее как-то нужно быть (как по мне)!
маршрут вдруг оказался сдвинут от мкр. Кузнечики где проживает и будут проживать около 70 тыс. человек в тупиковый район где проживает не более 10-15 тыс. жителей.

А Кузнечики не тупиковый? И что,что там проживает 10-15 тысяч? А сколько в Подольске проживает? Почему они все должны ехать в Кузнечики? Убей не пойму логики!
Чтобы добраться до станции (назовем её Архив Минобороны) жителям Кузнечиков нужно будет совершить поход от 2 до 3 км пешком

Почему пешком? А если даже и пешком,то что? Абсолютно не в лом. А остальные жители (с Октярьского,...) почему должны совершать поход?
почти в безлюдный район,

Какой-же он безлюдный? Живут там такие-же люди,как в Кузнечиках и их довольно много.
который пустой район, нет дорог и пустые государственные земли Минобороны РФ

И мы напрочь забываем про все то,что планировалось на тех землях строить?
что позволяло бы в пешей доступности всем жителям пользоваться возможностью легкого метро.

Так как с "пешей доступностью" для остальных жителей г. Подольска?
Таким образом 70-100 тыс. населения будут использовать прежде всего автобус, маршрутку для того что на прямую добраться до ст. Весенняя, а не будут делать крюк обратный сначала общественным транспортом автобусом, маршруткой добраться до легкого метро (2-3 км), а потом на нём доехать до ст. Весенняя (6 км) итого 8 км, вместо 4 км напрямую. Либо будут пользоваться ТПУ «Весенняя» напрямую, так как получается ближе и дешевле.

Ни 70,ни 100 тысяч ежедневно (и даже периодически) не ставят своей целью добраться до ст.Весенняя (а многие вообще выехать из Подольска).
И не основная цель связать Кузнечики именно со ст. Весенняя.
Убежден, что жители мкр. Кузнечики не будет совершать 2-3 км пешие прогулки от мкр. Кузнечики до легкого метро

Убежден,что нормально будут добираться (и пешим порядком в т.ч.). А остальные жители города должны совершать те пешие прогулки? Почему?
уж лучше дойти до ст. Весенняя таким образом пешком всего лишь 4 км

Чем же это лучше? Совсем не лучше.



Аватара пользователя
Victor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:38
Репутация: 3292
Zodiac: Aries

Re: Легкое метро

Сообщение Victor » 23 дек 2015, 09:35

MIXA
Ваша точка зрения имеет право на существование. Однако я считаю что легкое метро должно быть в шаговой доступности.
С центра Подольска никто не пойдет пешком на остановку легкого метро "Комбинат благоустройства г. Подольск". Даже с близлежащей ул. Высотной, таких не найти будет пешеходов. Конечно можно было бы и там ТПУ ставить у МЭП "ДЕЗ г. Подольск" но там тупиково, только добираться со ст. Весенней в бухгалтерию УК которая там скоро появится....))
Вы имеете возражения что людям проще доехать будет на автобусе или маршрутке до ст. Весенняя из Кузнечиков ? Или Вы думаете что народ сначала сядет на автобусы и маршрутки поедет до ст. МУП "ДЕЗ" потом опять пересаживаться будут ?
Почему Вы этот вопрос не обсудили ? Много ли пешеходов с густонаселенного района (плотнонаселенного) с утречка пораньше желает в дождь, мороз пройтись три километра...
Какая логика ? Идеальный вариант для всех "заархивных" районов место ТПУ для легкого метро пересечение 43-й армии-Ленинградской улицы, либо для сокращения материальных и денежных затрат в районе площади Защитников Отечества.
Заодно есть надежда на строительство и благоустройство площади к 100-летию дня Защитников Отечества.
Как бы радужно не писали что легкое метро это счастье перемещения по периметру Московской области, всё равно основное что будет использовано в ближайшее время это ст. Весенняя как ближайшая ветка ж.д. транспорта.
Автобус № 21 и 24 (бывшие 10к и 10д) будут в ближайшее время не привлекательны. Будет самым популярным транспортом для "заархивных" районов автобус (маршрутка) до ст. Весенняя... А если ТПУ сделают до виадука то 99 % процентов пассажиропотока ломанется на Весеннюю, так как добраться до ближайшей жд. станции Весенняя по тарифу за проезд, по отсутствию светофоров на пути следования.
Допустим будет привлекательным работа в Домодедово в аэропорту. Неужели Вы думаете что инженеру (технарю) другой обслуге аэропорта в радость будет пройти до ТПУ МУП "ДЕЗ" три километра (вечером кстати обратно) и намотать ещё нанадцать километров по аэропорту... Хотя потенциал большой именно жителей Кузнечиков на работу в Домодедово так очень много у нас в Кузнечиках авиационных специалистов и лиц инженерно-техническим образованием, который уже и сейчас работает в Домодедово. Конечно они будут рады и тому что есть и что будет. Но лучше как ?
Неужели Вы не видите что строительство ТПУ МУП "ДЕЗ" это просто разорение бюджета Московской области. Сколько надо будет выкупить земельки которая уже давным давно корни пустила ?
Даже с точки зрения зверья и экологии, разрезание ещё одного участка леса отдельной линией легкого метро ёжики не переживут...Как они они в гости друг к другу будут ходить и размножаться ?)) Один раз резанули лес "Южным обходом" вдоль него и трамвайчик пусть, куда проще.
А Вы не забыли что на пути трамвайчика попадается высотное здание Мосэнерго ? Посмотрите внимательно ! Сколько денежек бюджетных отмоется на снос ?
Будет ли пересечение Октябрьского проспекта и ул. Кирова в одном уровне или двухуровневой развязкой ? Где она нужней не на 43-Армии и ул. Кирова ? Так вот проект легкого метро позволит сделать возможно двухуровневую развязку...
Не забывайте про жителей Подольского района и Новой Москвы, которым тоже было бы удобней добраться до ТПУ ближайшей... Неужели Вы думаете что они с Троицка например будут дальше опять добираться до ст. Подольск ? Нет им не надо, значит личный и общественный транспорт пойдет до ТПУ МУП "ДЕЗ" это ещё дополнительная проблема для перекрестка ул. Кирова и Октябрьского проспекта с левым поворотом, а возможности для маневра и реконструкции нет...
Идеальное место для легкого метро начало движение с ул. 43-Армии, площади Защитников Отечества, тут сердце "заархивных" районов будет. Сюда ведут все улицы и дороги, с учетом строительства Торговых центров (двух) ФОК, театра, площади...это самое идеальное место для всех. Тогда пассажиропоток для легкого метро будет значительным.


"Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. При этом необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твёрдую легитимность" (В.В. Путин)

MIXA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:18
Репутация: 53

Re: Легкое метро

Сообщение MIXA » 23 дек 2015, 11:17

Victor писал(а):MIXA
Ваша точка зрения имеет право на существование.

Не то,что имеет право,она существует (как минимум у меня).
Однако я считаю что легкое метро должно быть в шаговой доступности.

От кого? Даешь каждому подольчанину по метро в шаговой доступности! Или мы про "свою рубаху"?
С центра Подольска никто не пойдет пешком на остановку легкого метро "Комбинат благоустройства г. Подольск".

И пойдут (чего там ходить-то) и поедут.
Даже с близлежащей ул. Высотной, таких не найти будет пешеходов.

Да уж прям уж! Вы у них-то уточняли?
Вы имеете возражения что людям проще доехать будет на автобусе или маршрутке до ст. Весенняя из Кузнечиков ? Или Вы думаете что народ сначала сядет на автобусы и маршрутки поедет до ст. МУП "ДЕЗ" потом опять пересаживаться будут ?
Почему Вы этот вопрос не обсудили ?

Почему не обсудил? Потому,что считаю строится будет то метро не с целью возить народ до ст. Весенняя. Это примерно,как зелле Вам про ЮО нахлобучивал- основное для Кузнечиков это в Глобус ездить. Помнится Вы ему с жаром доказывали,что он не прав,что основная задача ЮО не в этом,а возможность доехать до Глобуса это попутный бонус.
Вы имеете возражения что людям проще доехать будет на автобусе или маршрутке до ст. Весенняя из Кузнечиков ?

Я имею возражения по поводу "метро нам,как нам удобней".
Как людям будет удобней,они порешают сами.
Много ли пешеходов с густонаселенного района (плотнонаселенного) с утречка пораньше желает в дождь, мороз пройтись три километра...

Думаю да-достаточное количество. А не хочешь,брось свои косточки в троллейбус...
Как бы радужно не писали что легкое метро это счастье перемещения по периметру Московской области, всё равно основное что будет использовано в ближайшее время это ст. Весенняя как ближайшая ветка ж.д. транспорта.

Это Вы так себе обозначили "основное" направление использование. Есть и другое мнение. Не сильно ли дорогое удовольствие строить этот объект для доставки народонаселения до ст. Весенняя? Я считаю,что "сильно".
Автобус № 21 и 24 (бывшие 10к и 10д) будут в ближайшее время не привлекательны.

Заблуждение.
Допустим будет привлекательным работа в Домодедово в аэропорту. Неужели Вы думаете что инженеру (технарю) другой обслуге аэропорта в радость будет пройти до ТПУ МУП "ДЕЗ" три километра

Я думаю да,в радость. И почему Вы решили,что все "инженеры-технари" и "другая обслуга" обязательно должны комплектоваться жителями Кузнечиков?
И откуда Вы упорно отсчитываете "3 км"? От своего дома?
Конечно они будут рады и тому что есть и что будет. Но лучше как ?

Да,будут рады. Лучше исходя из чего? Из "своей рубахи"? Не мой подход при оценке таких грандиозных проектов!
Неужели Вы не видите что строительство ТПУ МУП "ДЕЗ" это просто разорение бюджета Московской области.

Нет,пока не вижу. Может зрением слаб,может не обучен расчетам тем. И априори исходить из того,что кругом все ворюги,стяжатели и дураки тоже не мой принцип.
Даже с точки зрения зверья и экологии, разрезание ещё одного участка леса отдельной линией легкого метро ёжики не переживут...Как они они в гости друг к другу будут ходить и размножаться ?)) Один раз резанули лес "Южным обходом" вдоль него и трамвайчик пусть, куда проще.

Убийственный аргУмент (про "ежиков"/жучков/паучков)! Особенно из Ваших уст после обсуждений "ежиной" проблемы вокруг ЮО!
Мне на ежиков ровно (в контексте таких объектов,как ЮО/метро).Подвинутся ежики.
(И обвинять людей в "умысле в удорожании проекта"/"коррупционной заинтересованности"/"доворачивании проекта в сторону своего кармана" в обращении в Правительство области я б не стал. Дело конечно Ваше,но я б воздержался. Есть мнение/сомнения/уверенность,нет вопросов-почему не аргументировать и не изложить,но...)



Аватара пользователя
amadei
Старшина
Старшина
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:34
Репутация: 932
Zodiac: Scorpio

Re: Легкое метро

Сообщение amadei » 23 дек 2015, 11:21

По хорошему нужен референдум. С моей точки зрения если метро и нужно, то оно должно быть общедоступным жителям начиная от центра Подольска заканчивая
Дубровицами. Метро строят не ради жителей нашего района- метро федеральное строительство, следовательно его наличием предполагается обеспечить наибольшее количество жителей. Как мне кажется, самая удобная точка для этого, учитывая автобусные и троллейбусные маршруты, находится именно в районе Архива МО. Я прекрасно понимаю, что многим жителям нашего района было бы удобней, если бы метро было рядом, НО! Виктор, положа руку на сердце, скажи-тебе бы понравилась ветка грохочущего метро прямо под твоими окнами? Если тебе даже нравится, то далеко не факт, что такая цивилизация под окнами устроит других, тем более, если они данным видом транспорта пользоваться не будут ввиду ненадобности. Да и во что превратится Площадь Защитников? В стоянку таксомоторов и авто пассажиров с других районов города? Где ты предполагаешь место под довольно обширную стоянку для автомобилей?
О таком нужно обязательно спрашивать жителей. Да и мне, например, будет приятней видеть на Площади Защитников парк, скамейки, экспонаты и гуляющих мам с детьми, чем желтые авто с шашечками, смог, торговок пирожками, горланящих "пирожки,творог, сметана", и куда-то торопящихся людей...поток людей...с пустыми глазами, ничего вокруг не замечающих... Плюс понаставят ларьков,прибавится мусора, и площадь Защитников постепенно перерастёт в обычную вокзальную площадь, пусть даже и с экспонатами, но только замечать их никто не будет-все будут спешить в метро запрыгнуть.
Предлагаю тебе ознакомиться с конечными станциями метрополитена, постоять, приглядеться...



Чудо Йогурт

Re: Легкое метро

Сообщение Чудо Йогурт » 23 дек 2015, 11:43

поддержу, мне под боком это "легкое метро" не нужно.
Площадь, как и ведущие к ней бульвары в перспективе должны быть местом прогулки.


Виктор, твоя точка зрения имеет право на существование. Однако я считаю, что легкое метро не нужно в нашем микрорайоне



Аватара пользователя
Victor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:38
Репутация: 3292
Zodiac: Aries

Re: Легкое метро

Сообщение Victor » 23 дек 2015, 11:44

MIXA
Я остаюсь при своем мнении, Вам не понять наверное, когда 90 % пассажиропотока это путь в Москву. 3 км пешком, потом стоя в электричке, потом стоя в метро. Уф наконец-то дошел до работы...а ведь не у всех сидящая работа. Так можно и до колен стесать ноги....
Что лучше сделать ? Сделать удобства одному (двум) или десятерым ?


"Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. При этом необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твёрдую легитимность" (В.В. Путин)

Чудо Йогурт

Re: Легкое метро

Сообщение Чудо Йогурт » 23 дек 2015, 11:50

Виктор, как только ЮО откроют, траспортники просекут, какое выгодное дело до станции катать и пустят такое опупенное количество маршрутов, что опять весь Подольск будет от зависти помирать.
А легкое метро на нашей будущей площади не нужно. Тыт тут как раз одинок в этом мнении. Нет там ему места. Вдоль "армии" без заезда в Ку можно было бы, но наверное были причины спланировать по другому.
превозношение Ку перед остальным Подольском выглядит некрасиво, выбирай выражения.



Чудо Йогурт

Re: Легкое метро

Сообщение Чудо Йогурт » 23 дек 2015, 11:55

Первичный маршрут предполагал размещение ТПУ «Кузнечики» между густонаселенными районами Кузнечики

ссылочку, плиз, где такой проект был

А Вы не забыли что на пути трамвайчика попадается высотное здание Мосэнерго ? Посмотрите внимательно ! Сколько денежек бюджетных отмоется на снос ?

на каком пути? ты про ту жирную линию?
или уже план видел?
на основании чего так уверенно считаешь деньги, сносы зданий? есть уже подробный план линии?



Аватара пользователя
Victor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:38
Репутация: 3292
Zodiac: Aries

Re: Легкое метро

Сообщение Victor » 23 дек 2015, 11:57

Сейчас разговаривают здесь автомобилисты (которым пока пофиг проблемы доступа в Москву), и житель ближнего дома к легкому метро...
А когда Ваши дети подрастут и потянутся в институт, когда Ваше авто встанет на прикол...
Не будет ближайшего перемещения с центра Подольска и других окрестностей жителей в ТПУ МУП "ДЕЗ" у них есть ст. Силикатная, ст. Подольск, ст. Кутузовская, ст. Весенняя, ст. Гривно.
На Красной площади тоже много народа, только нет там шашешек и ларьков с пирожками.


"Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. При этом необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твёрдую легитимность" (В.В. Путин)

Аватара пользователя
amadei
Старшина
Старшина
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:34
Репутация: 932
Zodiac: Scorpio

Re: Легкое метро

Сообщение amadei » 23 дек 2015, 12:02

Никак не пойму про "пешком", ну хоть казните меня... а на за на хрена тада этих рогатых грёбаных железок в район запустили(пардон за мой французский, но тема троллейбусов меня поражает бестолковостью-автобусы было запустить дешевле), которые будут только мешать, а не разгружать автопоток? Для того, чтобы пешком?
Я ездил в Москву в 5-16 на первом автобусе, возвращался с Царицыно на 21-30 в электричке, в Дубровицы приезжал в связи с расписанием автобусов примерно в 23-00. Всю дорогу туда-обратно на ногах, работа-пост на ногах. Ноги не стерлись-бегать даже могу. Если бы метро было на Архиве, то выезжал бы примерно на час
позже, а приезжал бы часов в девять вечера. Если бы метро было в Кузнечиках, шел бы пёхом до горки, садился бы на автобус, ехал бы до 43-й Армии, шел бы пехом до метро на площади, или опять бы выезжал на 5-16 на автобусе, пересаживался бы на школе, ехал бы до 43-й Армии, шел бы пешком до Площади Защитников. И на хрена мне такие путешествия? Или метро только жителям Кузнечиков?
А пассажиропоток с разных микрорайонов 1-го, 3-го, от к-ра Родина, с Высотной, с Шепчинок?




Вернуться в «Транспорт и улично-дорожная сеть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость